«data-stats =» true «> Nvidia: доходы от центров обработки данных увеличились на 79% в первом квартале Гжегож Кубера, 31 мая 2021 г. , 09:32 Корпоративные доходы от видеокарт NVIDIA для центров обработки данных Поделиться Tweet LinkedIn
Nvidia, компания, которая занимается производством видеокарт для потребителей, все активнее развивается в корпоративном секторе.
Центр обработки данных становится все более важным бизнесом для Nvidia/Фото Nvidia.com
Выручка Nvidia составила 5,66 миллиарда долларов. за первый финансовый квартал 2021 года. Рекордный прирост был зафиксирован в сегменте игр, профессиональной визуализации и центров обработки данных.
Квартал, завершившийся для Nvidia 2 мая, закончился с выручкой, которая на 84% выше по сравнению с предыдущим годом. год. Это также на 13% больше, чем в предыдущем квартале. Согласно источникам, мы можем рассматривать этот результат как стабильный рост компании в то время, когда глобальная нехватка полупроводников препятствует развитию многих ИТ-игроков.
См. Также: Правительство Великобритании рассматривает возможность блокирования поглощения ARM компанией Nvidia. Центры обработки данных Vantage построят ЦОД в Варшаве.
Доходы от сектора центров обработки данных очень впечатляют. Годовой рост здесь достигает 79%, что составляет рекордные 2,05 миллиарда долларов. В некотором смысле, этот рост объясняется приобретением Mellanox, компании, занимающейся центрами обработки данных, которую Nvidia приобрела в 2019 году. Mellanox специализируется на комплексных услугах для серверов, хранилищ и гиперконвергентной инфраструктуры.
<р>Проверить: Открыть офис
Дженсен Хуанг, глава Nvidia, признал в пресс-релизе, что приобретение Mellanox превзошло ожидания компании и позволило Nvidia превратиться в крупную компьютерную компанию. «У нас впереди фантастический квартал с высоким спросом на наши продукты, приносящие рекордные доходы. Наш бизнес центров обработки данных продолжает расти, поскольку мировые отрасли используют искусственный интеллект Nvidia для различных приложений, таких как компьютерное зрение, разговорный ИИ, понимание естественного языка. и системы рекомендаций «, — сказал он.
Загрузить: 7zip
Существенно вырос и сегмент видеокарт — здесь Nvidia выросла на 81%, до 3,45 миллиарда долларов. доход. Игровые видеокарты, ориентированные на потребителей, в свою очередь, продемонстрировали рост на 106% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а объем продаж составил 2,76 миллиарда долларов. Это произошло главным образом из-за увеличения числа самих игроков во время пандемии, но также из-за высокого спроса на видеокарты со стороны специалистов по ИИ и майнингу криптовалюты.
Для коммерческое воспроизведение контента Computerworld. Свяжитесь с нашим партнером YGS Group по адресу [email & # 160; protected] Поделиться Поделиться Твитнуть LinkedIn Авторы и время; Гжегорц Кубера Computerworld
Бывший главный редактор benchmark.pl и журнала Laptop. Он публиковался в CD-Action, Esquire, PLAYBOY Polska, PC World, Bloomberg Businessweek. Журналист по экономическим и технологическим вопросам. Автор двух бизнес-книг, бестселлеров на польском рынке: «Пшескок. Как развивать свой бизнес, когда вы все еще работаете полный рабочий день» (2019 г.) и «Создайте единорога. От идеи до стартапа на миллионы» (2016 г. ). Он специализируется на программном обеспечении, кибербезопасности, программировании и облаке.
Подробнее: Гжегож Кубера
# hpe_special_offers.